Вопрос-ответ | Ледовый дворец Байкал

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители и организаторы, на данной странице мы собрали наиболее часто возникающие у Вас вопросы и постарались дать наиболее развернутые ответы на них.

Имя: Олеся
Вопрос: Добрый день! Предусмотрен ли у вас прокат инвентаря для обучения катанию, экипировка? Есть тренеры которые могут позаниматься с ребенком?
Ответ: Здравствуйте! У нас возможен прокат помощника для катания, однако услуга эта очень востребована и приобретать билет на неё надо заблаговременно. Проката защитной экипировки пока нет и мы над этим обязательно подумаем. Услуги инструкторов обучения катанию, к сожалению, тоже нет из-за высокой её себестоимости. Полную информацию по массовому катанию можно найти здесь.

Имя: соня
Вопрос: здравствуйте, произошла такая ситуация я купила два билета на массовое катание на 11.12.22, но вот не подумала и в двух билетах указала своё имя, один билет должен был быть мое подруги. Подскажите пожалуйста пустят ли мою подругу по билету с моим именем, если нет то подскажите как это исправить в кратчайшее время)
Ответ: Здравствуйте! Вашу подругу, конечно же, пустят. Исправлять ничего не надо потому что в билете указывается имя покупателя, а не посетителя.

Имя: Наталья
Вопрос: Практикуют ли у Вас занятия конькобежцев-ветеранов, конькобежцев-любителей? Выделяют для них часы или нет? Знаю, что в Коломне это делается без проблем. Проводятся ли соревнования для бывших конькобежцев и любителей конькобежного спорта? Спасибо.
Ответ: Добрый день! Между Ледовым дворцом «Байкал» и Конькобежным центром «Коломна» есть ряд принципиальных различий. Главное из них состоит в том, что там конькобежцы не делят время на льду с представителями других видов спорта.
По вопросу организации занятий конькобежцев-ветеранов, очевидно, следует обратиться в Федерацию конькобежного спорта Иркутской области.

Имя: Михаил
Вопрос: Добрый день) Приобрел билеты на заточку и аренду коньков, но ими не воспользовался. Могу ли я использовать их в следующий раз?
Ответ: К сожалению, услуги заточки и аренды коньков действительны только на сеанс, указанный в билете. Вам надо было до начала сеанса заявить о возврате электронных билетов через сайт, либо о возврате бумажных билетов в кассу ледового дворца. Увы, по завершении мероприятия заявлять о возврате уже поздно.

Имя: Лариса
Вопрос: Здравствуйте! Может ли сопровождающий взрослый не являться родителем или законным представителем детей? И какое возможно максимальное количество детей на одного сопровождающего?
Ответ: Добрый день! Таких ограничений в Ледовом дворце «Байкал» нет. Например, тренер приводит группу в 20-25 детей — и это обычная практика. Главное, чтобы взрослый мог контролировать всех детей, которые с ним пришли на то или иное мероприятие.

Имя: Оксана
Вопрос:  Добрый день! Подскажите нужно ли покупать билет на матч, который состоится 13.11, ребенку в возрасте 5-ти лет?
Ответ: Здравствуйте, Оксана! Хоккейный матч — мероприятие 6+. Тем более, что матч, о котором Вы говорите, будет аншлаговым, свободных мест не будет. Поэтому ребёнка Вам придётся весь матч держать на руках. Удобно ли будет Вам и ему? Не начнёт ли он капризничать и мешать соседям. Поэтому советуем приобрести детский билет, он гарантирует свободное место для ребёнка.

Имя: Андрей Юрьевич
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит аренда VIP ложи на матч чемпионата России по хоккею с мячом
Ответ: Добрый день! 8-местная ложа на один матч обойдётся в 12 000 руб. Увы, но VIP-ложи на весь сезон уже выкуплены спонсорами и партнёрами.

Имя: Светлана
Вопрос: В услугах массового катания не нашла услугу тренера. А при посещении мероприятия видела на льду людей в синих фирменных жилетах. Это не тренеры? Хотела бы приобрести одно базовое занятие для своих детей. Это возможно?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, услуги тренера на массовом катании у нас в данный момент нет, так как экономика вопроса делает её весьма недешёвой. Люди в голубых фирменных жилетах — это администраторы, их задача следить за порядком и информированием посетителей.

Имя: Екатерина
Вопрос: Добрый день! Не могу найти где выставляются промокоды на скидку. Уже дважды караулю по понедельникам не могу уследить. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Промокоды мы использовали только на старте сезона массового катания, они действовали на два первых сеанса. В данный момент промокоды не применяются.

Имя: Рудиванова Ирина
Вопрос: Здравствуйте, могу я покататься как ветеран конькобежного спорта, есть ли время для ветеранов?
Ответ: Добрый день! В прошлом году, насколько известно, ветеранская группа была организована Федерацией конькобежного спорта Иркутской области. Очевидно, к организатору Вам и надо обратиться.

Имя: Екатерина
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я приобрела детский билет для ребенка на массовое катание, нужно ли мне самой приобретать какой-либо билет, если я не катаюсь, а являюсь сопровождающей?
Ответ: Здравствуйте! Вход в Ледовый дворец на массовое катание осуществляется по билетам. Если Вы не катаетесь, Вам необходимо приобрести детский билет. Подробная информация здесь.

Имя: Бальжима
Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я хотела бы узнать цены в вашем ресторане. Можете выслать меню и цены?
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, к данному моменту мы ещё подыскиваем арендатора на помещение ресторана. Более подробная информация здесь.

Имя: Андрей
Вопрос: Услуга заточка коньков есть?
Ответ: Есть. Подробная информация здесь.

Имя: Александр
Вопрос: День добрый, подскажите пожалуйста, почему убрали скидки пенсионерам на массовые катания.
Ответ: Здравствуйте! Скидки пенсионерам на массовые катания никто не убирал. Пенсионеры приобретают детский входной билет, получая при этом скидку 40%.

Имя: Ксения
Вопрос: Здравствуйте. Могу ли я вернуть билеты на концерт?
Ответ: Добрый день! Да, можете. Но не у нас, т.к. мы пока не проводим концертов. Очевидно, Вы перепутали ЛД «Байкал» с ЛД «Айсберг».

Задайте свой вопрос